| ||||||||||||||||||||||||||
|
4. Программирование алгоритмов с использованием подпрограмм.Пример: Программа выдачи на дисплей цифр целого положительного числа в обратном порядке.[program Zifry] Пример: Программа, иллюстрирующая игру "Угадай слово". Угадываемое слово набирается одним из участников (на дисплее оно не отображается). Второй участник угадывает введенное слово. Error - процедура - звуковое сопровождение ошибки; Answer1 - процедура - реакция на верно угаданное слово; Answer2 - процедура - реакция на неверно угаданное слово; GetInvisibleString - функция, осуществляющая посимвольный ввод "невидимого" слова; Mission - процедура, с помощью которой производится запоминание введенного слова в переменную myWord и начальные установки для процесса угадывания слова; Display - процедура, возвращающая информацию о сделанных попытках и отгаданных буквах слова; Answer - процедура, осуществляющая непосредственное угадывание введенного слова. [program Word] Пример: Программа содержит процедуру SummaZyfr, с помощью которой можно определить сумму цифр целого числа. [program SumZyfr] |
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
© Copyright(c) 2004 Amro Group. All rights reserved |
|