trains_hr.gif
 


В ПОМОЩЬ СТУДЕНТУ И ШКОЛЬНИКУ

 


Горбачев Л.И. Основы программирования в среде Turbo Pascal.

[НАЗАД]    [ДАЛЕЕ]

4. Программирование алгоритмов с использованием подпрограмм.

Пример: Программа выдачи на дисплей цифр целого положительного числа в обратном порядке.
[program Zifry]

Пример: Программа, иллюстрирующая игру "Угадай слово". Угадываемое слово набирается одним из участников (на дисплее оно не отображается). Второй участник угадывает введенное слово.
Error - процедура - звуковое сопровождение ошибки;
Answer1 - процедура - реакция на верно угаданное слово;
Answer2 - процедура - реакция на неверно угаданное слово;
GetInvisibleString - функция, осуществляющая посимвольный ввод "невидимого" слова;
Mission - процедура, с помощью которой производится запоминание введенного слова в переменную myWord и начальные установки для процесса угадывания слова;
Display - процедура, возвращающая информацию о сделанных попытках и отгаданных буквах слова;
Answer - процедура, осуществляющая непосредственное угадывание введенного слова.
[program Word]

Пример: Программа содержит процедуру SummaZyfr, с помощью которой можно определить сумму цифр целого числа.
[program SumZyfr]

[НАЗАД]    [ДАЛЕЕ]


Главная
Новости
TurboPascal
Учебное пособие
Лекции
Исходники
Математика
Книги
Лекции
Шпоры
ЦТ и ЕГЭ
Физика

Книги

Шпоры
ЦТ и ЕГЭ

Литература

Сочинения

Краткие содержания

Другое
Мой родной край
Фотогалерея
Форум
Ссылки

Гостевая






 

                                        © Copyright(c) 2004 Amro Group. All rights reserved

 

Hosted by uCoz