trains_hr.gif
 


В ПОМОЩЬ СТУДЕНТУ И ШКОЛЬНИКУ

 


Горбачев Л.И. Основы программирования в среде Turbo Pascal.

[НАЗАД]  [ДАЛЕЕ]

2. Инициализация и выход из графического режима.

   Любая графическая программа должна начинаться с инициализации графического режима с помощью стандартной процедуры:

InitGraph(var GraphDriver: integer; var GraphMode: integer; var DriverPath: string);

   При этом в переменной GraphDriver задается тип загружаемого драйвера. После загрузки драйвера происходит его настройка на режим, записанный в переменной GraphMode (возможные графические режимы описывают разрешение экрана, например 640х480 точек растра, а также набор цветов).

   В переменной GraphPath задается путь к каталогу, где находится соответствующий загружаемому драйверу BGI-файл. Если DriverPath = '', то поиск BGI-файла осуществляется в текущем каталоге.

   Ошибки, которые могут возникнуть при инициализации графического режима, анализируют с помощью функции GraphResult.

   Пример инициализации графического режима:
Uses Graph;
Var Gd, Gm : integer;
Begin
Gd := Detect; { Автоматическое определение }
InitGraph(Gd, Gm, '');
if GraphResult <> grOk then Halt(1);
..............
CloseGraph;
End.

   Для выхода из графического режима используется стандартная процедура CloseGraph. Эта процедура восстанавливает режим, существовавший до инициализации графики.

Пример: Программа - тест для инициализации графики.
[program GraphTest]

[НАЗАД]  [ДАЛЕЕ]


Главная
Новости
TurboPascal
Учебное пособие
Лекции
Исходники
Математика
Книги
Лекции
Шпоры
ЦТ и ЕГЭ
Физика

Книги

Шпоры
ЦТ и ЕГЭ

Литература

Сочинения

Краткие содержания

Другое
Мой родной край
Фотогалерея
Форум
Ссылки

Гостевая






 

                                        © Copyright(c) 2004 Amro Group. All rights reserved

 

Hosted by uCoz